
История героя:
Однажды незаменимый шпион Jin'zakk пережил убийственное стремление остальных Batrider'ов приобрести контроль и четскость вместо безумного уничтожения. Боевой опыт позволил ему усовершенствовать искусство огня : он может выливать на врагов липкое масло, которое замедляет их, а также делает их легковоспламеняемыми ; он может взрывать своих врагов а также взлетать, оставляя за собой след пламени . Однако, его самое могущественное умение - заточить врага в клетку и оттаскивать за собой.
Описание скилов
Sticky Napalm
Выбрасывает на указаную територию сгусток очень липкого масла, что замедляет скорость движения и поворота у всех вражеских юнитов, находящихся в области, и увеличивает весь наносимый им огненный урон. Повторное использование суммирует еффект вплоть до 10 раз. Длится 8 сек.
Уровень 1 Замедляет скорость движения и поворота на 3% и увеличивает весь наносимый юнитам огненный урон на 10 ед за каждое суммирование. мана: 20 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 2 Замедляет скорость движения и поворота на 5% и увеличивает весь наносимый юнитам огненный урон на 15 ед за каждое суммирование. мана: 20 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 3 Замедляет скорость движения и поворота на 7% и увеличивает весь наносимый юнитам огненный урон на 20 ед за каждое суммирование. мана: 20 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 4 Замедляет скорость движения и поворота на 9% и увеличивает весь наносимый юнитам огненный урон на 25 ед за каждое суммирование. мана: 20 ед. кулдаун: 3 сек.
Flamebreak
Бросает взрывоопасную смесь в указаном направлении. При столкновении с противником смесь взрывается, наносит урон и отталкивает прочь врагов.
Уровень 1 Наносит 75 урона. мана: 80 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 Наносит 225 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 Наносит 300 урона. мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Firefly
Jin‘zakk взмывает до небес, оставляя за собой огненный след. Каждому врагу, который осмелится следовать за ним, наносится урон. Ничто не может спустить Jin‘zakk с небес. Длится 15 сек. Не обьединимо с Phase Boots

. На время действия Batrider двигается сквозь текстуры.
Уровень 1 Наносит 20 урона/сек. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 Наносит 40 урона/сек. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 3 Наносит 60 урона/сек. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 4 Наносит 80 урона/сек. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Flaming Lasso
Связывает выбраного вражеского юнита, позволяя Jin‘zakk тащить его за собой. Не затягивает врага на непроходимый ландшафт. Телепортация или блинк разрушает лассо.
Уровень 1 Длится 3 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Длится 3.5 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 Длится 4 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 50 сек.
Сбор
Большинство собирают Бетрайдера на ассист или на мага. Я же очень люблю его собирать на танка, а когда скилы перестанут быть актуальными, закупаюсь на дамагера. Для начала, купите
сапог

- это позволит нам и срубить фб и убежать и догнать если что. К тому же, огненный полет

требует неплохой скорости бега(точней, полета), а потому ботинки тут очень пригодятся. Оставляя ботинки в их исодном
виде и не превращая ни в что, покупаем вангвард

, что позволит нам бегать под вышку не боясь ее тычек.
После вангварда вы можете собрать шиву

, но это только в случае, если вы хотите-таки сделать из Бетрайдера
мага. Я же советую накопить сразу на тараску

. Да, она дорогая, но вы же можете начать
с виталити бустера

, который добавит ввам немало на это время хп, сделать
костыль

\тревелы

,
а потом доделать тараску до конца. Собирайте Сандже

, он добавит вам немного хп и дамага. После Сандже мы
колоссально меняем тактику сбора. Делайте Яшу

, чтоб завершить Сандже-Яшу

. Дальше делайте Радик

- он будет жечь наших врагов радиацией, да и нам он добавит немало дамага.
После радика остался один слот, его можно забить:
Дезолем

, мкб

,
буризой

, или ребрами

.
Приблизительный вид:

Друзья
Замедляющие и дизейблеры:
Враги
Дамагеры:
Тактика
Нач.игра:
Кач и фарм, подбитие врагов - все это неотьемлемые атрибуты игры за Бетрайдера. Помогайте союзнику взять фб, лучше всего идти на линию с замедляющим, иначе будет ситуация типо у врага
осталось 5 хп, а вы бежите и догнать не можете. В этой части игры фармим и качаемся, пока что на мобах. Вполне возможно срубить фб, особенно если союзник будет при теме и с мозгами.
Особенно не надейтесь нагибать с первой секунды, качайтесь и фамите до ульты.
Мидл-гейм:
С ультой будет намного лучше и легче, вы сможете убить ну почти что любого, если он случайно выглянет из-за вышки, а вы его, ловко подхватитв лассом, вытянете к союзникам и затычкуете.
Тактика в бою ожидаемая : включаете огненные следы, летите перед врагом, хватаете ультой, летите в другую сторону, дбиваете Фламбрейком

.
Старательно не давайте врагам качаться, ведь это может сильно навредить вашему лейту, раскачивайтесь на особо мягких и акуратно фармите мобов, чтобы вас не особо старались убить,
а если даже старались, то обламывались.
Лейт-гейм:
Вот в лейте мы сделаем кучу килов. Теперь ульта у нас откатывается 50 сек., дамаг просто нереальный, а скилы прокачаны до последнего лвла. Убивайте и убивайте, ибо в этом смсл. Если
вам не отдают кил - стилите, если вас пытаются убить - тащите к своим, больше советов дать не могу. Только скажу напоследок : ассисты - не то, чего заслуживает играющий Бетрайдером.